Главная Новости

5 критических ошибок при создании сайта

Опубликовано: 23.10.2023

5 критических ошибок при создании сайта

Успешное присутствие в Интернете более чем необходимо для растущего бизнеса, поскольку многие люди ищут бизнес с помощью Интернета. Чтобы поддерживать такое присутствие, вам нужен профессиональный развитие веб-сайта и качественный контент. Также убедитесь, что у вас есть оптимизированный для поисковых систем веб-сайт. Это веб-сайт, который легко находит целевая аудитория и который убеждает посетителей в том, что представленная информация принадлежит специалисту в этой области.

Как владелец или менеджер бизнеса, вы должны убедиться, что ваш веб-сайт профессионально выполнен и вызывает доверие клиентов к вашему бизнесу.

Мы рассмотрим основные 5 ошибок, которые допускают при создании бизнес-сайта. Если этих ошибок избежать, ваш сайт, скорее всего, будет успешным.

Создание веб-сайта, не оптимизированного для мобильных устройств

По статистике, пользователей, которые выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, больше, чем тех, кто пользуется настольными компьютерами и ноутбуками. Это явный признак того, что любой созданный веб-сайт должен быть доступен и оптимизирован для мобильных устройств. Пользователь также с большей вероятностью посетит ближайшую к нему компанию после поиска ее на мобильном устройстве. Несмотря на эту тенденцию, по-прежнему существует множество бизнес-сайтов, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Это означает, что они теряют клиентов, поскольку вполне возможно, что большая часть их потенциальных клиентов использует такие устройства.

Лучший способ справиться с этой проблемой — адаптироваться к новым технологиям. Вам не нужно иметь отдельный сайт для мобильных устройств. Что вам нужно, это адаптивный веб-дизайн. Такой дизайн гарантирует, что контент вашего веб-сайта будет виден на экранах разных размеров без ущерба для структуры и функциональности. Пользователь с небольшим экраном мобильного устройства будет использовать сайт так же, как и на настольном компьютере. Единственное отличие состоит в том, что контент будет подстраиваться под размер экрана.

Недостаток контента

Когда мы говорим о коротком контенте, мы говорим о веб-сайте с ограниченным контентом. Например, если вы занимаетесь кровельными работами, страница услуг не должна быть основным элементом описания услуг. Вам следует перечислить все услуги, а затем расширить их, создав страницу для каждой услуги. «Усечение» ваших услуг на странице общих услуг ограничивает содержание конкретных ключевых слов, индексируемое поисковыми системами. Страница каждой услуги поможет посетителям более подробно прочитать содержание именно той услуги, которую они ищут. Если вы не знаете, что написать, задайте себе несколько вопросов об услуге и подумайте о клиентах и ​​о том, что они хотели бы знать. Создавайте контент объемом от 500 до 1000 слов для каждой страницы.

Оптимизация страниц для поисковых систем

Создавая сайт для своего бизнеса, не стоит забывать о поисковой оптимизации ( SEO ). Подчеркните ключевые элементы оптимизации, такие как заголовок страницы, в котором указана отрасль и местоположение вашего бизнеса. Что-то вроде «Консультации по строительству для Софии». Лучшие сайты включают отрасль и местоположение. Всегда убедитесь, что вы включаете целевые ключевые слова в текст страниц, используете внутренние ссылки, и вы получите результаты. Наличие налаженной сети внешних ссылок также является важным фактором ранжирования. Когда ваши страницы оптимизированы, у них больше шансов занять высокие позиции в результатах поиска, что обеспечит вам более высокую позицию и, следовательно, трафик на сайт.

Плохая скорость загрузки

Пока вы находитесь в процессе создание нового веб-сайта,нужно учитывать скорость загрузки. Пользователям нравятся веб-сайты, которые загружаются быстро, а все, что загружается медленно, заставит их уйти. Скорость очень важна, особенно если у вас есть сайт электронной коммерции. Большинство пользователей не будут ждать загрузки медленного сайта, в то время как существует множество других более быстрых сайтов. Еще одной важной причиной является тот факт, что Google также включает скорость в качестве критерия ранжирования в результатах. Оптимизируйте код своего сайта, чтобы сделать его эффективным, используйте SSD-хостинг. Уменьшите количество и размер ненужных медиа-элементов (изображений, видео и т. д.), которые могут замедлить работу вашего сайта. Убедитесь, что ваш веб-сайт прост в использовании и достаточно привлекателен, чтобы посетитель мог удержаться достаточно долго и превратить его в клиентов.

Отсутствие контент-стратегии

Поскольку вы создаете веб-сайт для своего бизнеса, один из лучших способов поддерживать его актуальность — создать раздел блога (полезная информация, советы, новости и т. д.). Вам следует использовать этот раздел для частого обновления контента. Люди будут заходить на ваш сайт не только ради просмотра страниц сервиса, но и для чтения полезной информации. С помощью блога вы можете делиться новостями отрасли или своими знаниями по определенным темам. Используя контент-стратегию, вы гарантируете, что когда пользователь повторно посетит ваш сайт, он найдет интересующий его контент. Это также хороший способ оставаться актуальным в глазах поисковых систем, поскольку они чаще индексируют сайты со свежим и новым контентом. Всегда думайте о том, что интересует вашу аудиторию, и пишите контент объемом более 500 слов, а если возможно, даже 1000.

rss